СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Орган местного самоуправления
«Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского»
ПРИКАЗ
от 16.09.2015 № 96
Об утверждении Порядка осуществления органом местного самоуправления «Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского» контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений, в отношении которых орган местного самоуправления «Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского» осуществляет функции и полномочия учредителя
Руководствуясь Порядком осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений муниципального образования город Каменск-Уральский, утвержденным Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 19.08.2011 г. № 971 с изменениями и дополнениями, утвержденным Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 16.11.2011 г. № 1336.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить Порядок осуществления органом местного самоуправления «Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского» контроля за деятельностью бюджетных, казенных и автономных учреждений, в отношении которых орган местного самоуправления «Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского» осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагается).
2.Разместить на официальном сайте Управления по физической культуре и спорту.
3.Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник ОМС «Управление
по физической культуре и спорту
города Каменска-Уральского» П.Г. Гиматов
Утвержден
приказом ОМС «Управление
по физической культуре и спорту
города Каменска-Уральского»
от 16.09.2015 № 96
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения органом местного самоуправления «Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского» (далее Управление) ведомственного контроля за деятельностью подведомственных учреждений.
2. Объектом ведомственного контроля являются муниципальные учреждения, в отношении которых Управление осуществляет функции и полномочия учредителя (перечень прилагается) (далее подведомственные учреждения).
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными учреждениями законодательства Российской Федерации.
4. При осуществлении ведомственного контроля Управление осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации в отношении:
1)выполнения муниципального задания;
2)обеспечения качества и объемов оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
3)выполнения бюджетными и автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;
4)осуществление муниципальными учреждениями предусмотренных уставами видов деятельности, в том числе оказанием платных услуг (выполнением работ);
5)исполнения бюджетных смет казенными учреждениями;
6) установления фактического наличия и состояния муниципального имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
Ведомственный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления.
Раздел 2. Мероприятия по контролю за деятельностью муниципальных учреждений
5.Контроль за деятельностью муниципальных учреждений осуществляется в формах камеральной или выездной проверок.
6. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления в процессе текущей деятельности и не требуют принятия отдельного решения о проведении проверки.
Камеральные проверки проводятся согласно Плану камеральных проверок, утвержденному Управлением на календарный год.
7. Выездные проверки осуществляются в плановом или внеплановом порядке.
8. Плановые выездные проверки проводятся согласно Плану выездных проверок, утвержденному Управлением на календарный год.
9. Внеплановые выездные проверки проводятся по следующим основаниям:
- для контроля исполнения устранения ранее выявленных нарушений;
- в случаях получения от органов государственной власти, органов прокуратуры, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информации о наличии признаков нарушения муниципальными учреждениями законодательства Российской Федерации;
- в случаях, если в представленных муниципальным учреждением документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения камеральной проверки, или эти сведения противоречивы.
10. Внеплановые выездные проверки проводятся по решению Управления по физической культуре и спорту по месту нахождения муниципального учреждения.
11. Срок проведения проверки не может превышать 30 календарных дней. В случаях проведения дополнительных мероприятий (экспертиз, исследований, направления запросов в контролирующие органы) и необходимости восстановления муниципальным учреждением документов, необходимых для проведения проверки, проведение проверки может быть продлено, но не более чем на 30 рабочих дней.
12. При проведении выездной проверки должностные лица и специалисты, проводящие проверку, вправе:
- запрашивать документы;
- посещать территорию и помещения муниципальных учреждений (в том числе устанавливать фактическое наличие, состояние и характер использования имущества, находящегося на праве оперативного управления);
- получать объяснения должностных лиц муниципальных учреждений;
- наблюдать за процессом оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Раздел 3. Итоги контроля за деятельностью
муниципальных учреждений
13. По итогам проведения камеральной проверки в 7-дневный срок со дня ее окончания составляется справка, которая приобщается к документам муниципального учреждения, представляемым ежеквартально на рассмотрение балансовой комиссии Управления. Справка составляется в 2 (двух) экземплярах, подписывается проверяющим лицом и руководителем муниципального учреждения. Первый экземпляр справки приобщается к документам проверяемого муниципального учреждения и остается в органе местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, второй экземпляр передается руководителю муниципального учреждения. В справке отражается:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности муниципальных учреждений;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности муниципальных учреждений от запланированных;
- оценка соответствия видов деятельности, осуществляемых муниципальными учреждениями, видам деятельности, предусмотренным их уставами;
- предложения по осуществлению дальнейшей деятельности муниципальных учреждений с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
Руководитель муниципального учреждения в случае несогласия с фактами, изложенными в справке, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 10 дней со дня получения справки вправе представить в Управление письменные возражения по справке в целом или по ее отдельным положениям.
14. По результатам выездной проверки в 7-дневный срок со дня ее окончания составляется акт. В акте в обязательном порядке должны указываться:
- характер проверки;
- основание назначения проверки;
- фамилии, инициалы и должности лиц, осуществляющих проверку;
- проверяемый период и срок проведения проверки;
- общая информация о муниципальных учреждениях;
- описание работы, проведенной в ходе проверки;
- выявленные нарушения;
- предложения по устранению нарушений.
Акт составляется в 2 (двух) экземплярах, подписывается проверяющим лицом и руководителем муниципального учреждения. Первый экземпляр акта передается в Управление, второй экземпляр передается руководителю муниципального учреждения.
Руководитель муниципального учреждения в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 10 дней со дня получения акта проверки вправе представить в Управление письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям.
15. В случае выявления нарушений Управление, в течение 30 дней после окончания проверки с учетом письменных возражений, представленных муниципальным учреждением, готовит предписание об устранении выявленных нарушений, которое направляется руководителю муниципального учреждения.
Муниципальное учреждение, которому было направлено предписание, должно исполнить его в течении 30 дней и представить отчет об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
В случае если муниципальное учреждение не исполнило предписание в установленный срок или отчет об исполнении предписания не подтверждает факт исполнения предписания должностное лицо, уполномоченное на осуществление ведомственного контроля, направляет начальнику Управления информацию о неисполнении предписания для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, ответственных за выполнение предписания, к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
16. Копии справок и актов проверок направляются для сведения в комитет по экономике администрации города Каменска-Уральского.
17. Итоговые результаты контрольных мероприятий учитываются Управлением по физической культуре и спорту при решении вопросов:
- о соответствии или несоответствии результатов деятельности муниципального учреждения установленным учредителем показателям деятельности;
- о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
- о перепрофилировании деятельности муниципального учреждения;
- о реорганизации муниципального учреждения, изменении типа или его ликвидации;
- о принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
- об эффективности деятельности руководителя бюджетного или казенного учреждения.
Приложение
к Порядку осуществления
ОМС «Управление по физической культуре
и спорту города Каменска-Уральского»
контроля за деятельностью бюджетных,
казенных и автономных учреждений
Перечень
объектов ведомственного контроля ОМС «Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского»
№ п/п |
Наименование муниципального учреждения |
1. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа города Каменска-Уральского» |
2. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва города Каменска-Уральского» |
3. |
Муниципальное автономное учреждение «Спортивный комплекс «Космос» |
4. |
Муниципальное автономное учреждение «Центр развития физической культуры и спорта города Каменска-Уральского» |
5. |
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр спортивной подготовки сборных команд по техническим видам спорта города Каменска-Уральского» |
6. |
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского и экономического обслуживания учреждений физической культуры и спорта МО город Каменск-Уральский» |
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Орган местного самоуправления
«Управление по физической культуре и спорту Каменск-Уральского городского округа»
(ОМС «Управление спорта»)
ПРИКАЗ
от 18.12.2020 №158
Об утверждении Регламента проведения органом местного самоуправления «Управление по физической культуре и спорту Каменск-Уральского городского округа» ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд
В соответствии со ст. 100 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 №1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений», постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа от 07.12.2020 №915 «О внесении изменений в постановление Администрации города Каменска-Уральского от 01.08.2014 №1058 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования города Каменска-Уральского» орган местного самоуправления «Управление по физической культуре и спорту Каменск-Уральского городского округа»
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить новую редакцию Регламента проведения органом местного самоуправления «Управление по физической культуре и спорту Каменск-Уральского городского округа» ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации (прилагается).
2. Ввести новую редакцию Регламента проведения органом местного самоуправления «Управление по физической культуре и спорту Каменск-Уральского городского округа» ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд с 01 января 2021 года.
3. Признать утратившим силу приказ органа местного самоуправления «Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского» от 18.09.2014 №67 «Об утверждении Регламента проведения органом местного самоуправления «Управление по физической культуре и спорту города Каменска-Уральского» ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд с 01 января 2021 г.
4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте ОМС «Управление по физической культуре и спорту Каменск-Уральского городского округа».
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Начальник П.Г. Гиматов
Утверждён
приказом органа местного самоуправления
«Управления по физической культуре и спорту
Каменск-Уральского городского округа»
от 18.12.2020 №158
РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ «УПРАВЛЕНИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ КАМЕНСК-УРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА»
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
1. Настоящий Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее – Регламент) устанавливает последовательность и порядок проведения органом местного самоуправления «Управление по физической культуре и спорту Каменск-Уральского городского округа» (далее – ОМС «Управление спорта») ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Каменск-Уральского городского округа (далее – ведомственный контроль) в отношении муниципальных учреждений, в отношении которых ОМС «Управление спорта» осуществляет функции и полномочия учредителя (приложение) (далее – подведомственный заказчик).
2. Подведомственные заказчики являются объектом ведомственного контроля.
3. Предметом ведомственного контроля в отношении подведомственных заказчиков, в том числе их контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок, уполномоченных органов и уполномоченных учреждений (далее – субъекты контроля) является соблюдение соответствия действий (бездействия) субъектов контроля требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. При осуществлении ведомственного контроля ОМС «Управление спорта» осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
3) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
4) не превышения объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика;
5) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и не превышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» информации и документах, не подлежащих в соответствии с указанным Федеральным законом формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок;
6) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
7) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
8) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
9) соблюдения предусмотренных Федеральным законом от 05 апреля 2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
10) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
5. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется уполномоченными должностными лицами ОМС «Управление спорта» путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Должностные лица ОМС «Управление спорта», уполномоченные приказом начальника ОМС «Управление спорта» на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
6. Должностные лица ОМС «Управление спорта», уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, при проведении проверок имеют право:
1) в случае выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания подведомственного заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими документов, удостоверяющих личность, и уведомления о проведении проверки с учётом требований действующего законодательства РФ;
2) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учётом требований действующего законодательства РФ;
3) на получение необходимых объяснений в письменной и (или) устной форме, в форме электронных документов по вопросам проводимой проверки.
7. Должностные лица ОМС «Управление спорта», уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, при проведении проверок обязаны:
1) проводить проверки на основании и в соответствии с приказом о проведении проверки;
2) посещать территории и помещения подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки;
3) ознакомить представителя подведомственного заказчика с копией приказа о проведении проверки, продлении срока проведения проверки, а также с результатом проверки.
8. Должностные лица ОМС «Управление спорта», уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, при проведении проверок несут ответственность за качество проведения проверки, соблюдения норм действующего законодательства РФ при проведении проверки, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах (отчетах) проверок.
9. Должностные лица подведомственного заказчика имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам проверки;
2) знакомиться с результатом проверки;
3) представлять возражения по акту проверки.
10. Во время проведения проверки должностные лица подведомственного заказчика обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностным лицам, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, на территорию, в помещения, здания с учетом требований действующего законодательства РФ;
2) в соответствии с приказом о проведении проверки или по письменному запросу представлять должностным лицам, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии запрашиваемых документов и сведений;
3) обеспечить необходимые условия для работы должностных лиц, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в приказе или уведомлении о проведении проверки.
11. По форме проверки подразделяются на документарные и (или) выездные.
Документарные проверки проводятся на основании предоставленных по запросу ОМС «Управление спорта» документов (информации) по месту нахождения ОМС «Управление спорта».
Выездные проверки проводятся уполномоченными должностными лицами ОМС «Управление спорта» по месту нахождения подведомственного заказчика.
12. Плановые проверки осуществляются на основании плана проведения плановых проверок, который составляется ОМС «Управление спорта» на один год.
План проведения плановых проверок утверждается начальником ОМС «Управление спорта». Плановой проверке подлежат закупки за последние 3 года до даты начала ее проведения. Срок указанного периода проведения плановой проверки может быть изменен по мотивированному решению ОМС «Управление спорта».
В отношении каждого субъекта контроля плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
Контрольные мероприятия ОМС «Управление спорта» проводятся не ранее шести месяцев с момента окончания контрольных мероприятий функциональным органом администрации Каменск-Уральского городского округа Финансово-бюджетное управление.
13. ОМС «Управление спорта» в срок не позднее 25 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, размещают утвержденный план проведения плановых проверок на сайте ОМС «Управление спорта» (http://ufk-sport.ru).
Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о контрольных мероприятиях, планируемых (проводимых) функциональным органом администрации Каменск-Уральского городского округа Финансово-бюджетное управление, в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
14. Срок проведения плановой проверки не может составлять более 20 (Двадцать) рабочих дней со дня начала ее проведения.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, срок проведения плановой проверки может быть продлен по решению начальника ОМС «Управление спорта» или лица, его замещающего, но не более одного раза и не более чем на 20 (Двадцать) рабочих дней, при этом общий срок проведения проверки не может составлять более 40 (Сорок) рабочих дней.
15. Внеплановые проверки осуществляются на основании решения начальника ОМС «Управление спорта» при наличии информации, содержащей признаки нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Информация может быть получена из различных источников, в том числе официального сайта единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет (ЕИС) и средств массовой информации.
Срок проведения внеплановой проверки составляет не более 10 (Десять) рабочих дней со дня принятия решения о проведении внеплановой проверки. В случае необходимости получения дополнительной информации и документов, необходимых для проведения внеплановой проверки, срок проведения внеплановой проверки может быть продлен по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего не более одного раза и не более чем на 10 (Десять) рабочих дней, при этом общий срок проведения проверки не может составлять более 20 (Двадцать) рабочих дней.
16. Решение о форме проведения проверки (документарная и (или) выездная) принимается: при плановой проверке - на стадии формирования плана проверок, а при назначении внеплановой проверки - определяется в приказе о проведении такой проверки.
17. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля в течение 5 (Пять) рабочих дней с даты окончания проверки составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом ОМС «Управление спорта», ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется начальнику ОМС «Управление спорта» или иному уполномоченному начальником ОМС «Управление спорта» ведомственного контроля лицу.
Акт проверки составляется в 2х экземплярах и подписывается всеми уполномоченными на осуществление ведомственного контроля должностными лицами ОМС «Управление спорта».
Один экземпляр акта проверки направляется (вручается) подведомственному заказчику в срок не позднее 3 (Три) рабочих дня с даты его подписания ОМС «Управление спорта», второй экземпляр остаётся в ОМС «Управление спорта».
Подведомственный заказчик в течение 5 (Пять) рабочих дней с момента получения акта проверки праве представить в ОМС «Управление спорта» письменное возражение на результаты, указанные в акте проверки. Данное мотивированное возражение приобщается к материалам дела.
Акт проверки должен состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Водная часть должна содержать:
- наименование органа ведомственного контроля;
- номер, дату, место составления акта проверки;
- дату и номер приказа о проведении проверки;
- основание, предмет и сроки проведения проверки;
- период проведения проверки;
- фамилии, имена, отчества должностных лиц ОМС «Управление спорта», уполномоченных на проведение ведомственного контроля;
- наименование и адрес местонахождения подведомственного заказчика.
Мотивировочная часть должна содержать:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки;
- положения законодательства РФ, которыми руководствуются уполномоченные должностные лица при установлении наличия/отсутствия нарушений в сфере закупок;
- сведения о нарушении законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок;
- последствия выявленных нарушений.
Резолютивная часть должна содержать:
- выводы о наличии со стороны подведомственного заказчика наличие / отсутствие нарушений законодательства РФ и иных нормативных правовых актов в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушения, которые были установлены в ходе проверки;
- предложения о направлении информации о результатах проверки начальнику ОМС «Управление спорта» для принятия соответствующих мер.
18. При оформлении результатов контрольных мероприятий вопросы, относящиеся в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» к компетенции органов внутреннего муниципального финансового контроля, должны быть отражены в отдельном разделе акта проверки.
19. В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения в сфере закупок, информация о данном нарушении с приложением копии акта проверки и копий материалов, подтверждающих выявленное нарушение, подлежит направлению в орган, уполномоченный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возбуждать дела об административных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в срок не позднее 10 (Десять) рабочих дней с момента подписания акта.
Информация о нарушениях, содержащих признаки административного правонарушения в сфере закупок, направляется отдельно от информации о нарушениях, содержащих признаки административного правонарушения, относящегося к компетенции органов внутреннего муниципального финансового контроля.
20. Материалы проверки, направляемые в орган, уполномоченный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждать дела об административных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, должны подтверждать:
1) факт нарушения законодательства о закупках;
2) полномочия должностных лиц, совершивших нарушение.
Копии материалов проверки должны быть заверены надлежащим образом руководителем заказчика (иным уполномоченным лицом).
21. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, ОМС «Управление спорта» передаёт материалы проверки в правоохранительные органы.
22. По результатам осуществления мероприятий ведомственного контроля ОМС «Управление спорта» направляет информацию в функциональный орган Администрации Каменск-Уральского городского округа Финансово-бюджетное управление по форме согласно Приложению к постановлению Администрации города Каменска-Уральского от 01.08.2014 №1058.
Информация о результатах мероприятий ведомственного контроля предоставляется:
- за первое полугодие текущего года - не позднее 10 июля текущего года;
- за отчетный год - не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
23. Все материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля хранятся ОМС «Управление спорта» не менее 3 (трех) лет.
Приложение
к Регламенту проведения органом
местного самоуправления
«Управление по физической культуре и спорту города
Каменска-Уральского»
ведомственного контроля в сфере
закупок для обеспечения
муниципальных нужд
Перечень
объектов ведомственного контроля Управления в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд
№ п/п |
Наименование муниципального учреждения |
1. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа города Каменска-Уральского» |
2. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва города Каменска-Уральского» |
3. |
Муниципальное автономное учреждение «Спортивный комплекс «Космос» |
4. |
Муниципальное автономное учреждение «Центр развития физической культуры и спорта города Каменска-Уральского» |
5. |
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр спортивной подготовки сборных команд по техническим видам спорта города Каменска-Уральского» |
6. |
Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского и экономического обслуживания учреждений физической культуры и спорта МО город Каменск-Уральский» |